Назад | Следующее

Это было самое сумасшедшее путешествие этого года.

В первое воскресенье июля сразу после свадьбы, не спавши, в 5 утра мы полетели в Грецию, на остров Кос, с пересадкой в Афинах...
Но началось всё намного раньше - в феврале месяце, когда одна из моих невест (фотоотчет с её свадьбы можно посмотреть здесь http://alyona-photo.livejournal.com/20860.html) спросила меня, а не хотели бы мы поехать с ними в Грецию и устроить послесвадебную фотосессию там, и сколько это будет стоить...
Так как нужная неделя была свободна  (не было свадеб в будни),  мы посмотрели цены на авиабилеты, проживание в гостинице, подумали и ... согласились :-)

Сначала думали купить тур там же, где и наши молодожёны, но туроператор работал только с Трансаэро, а у Трансаэро обратный рейс был только в среду, а мы хотели вернуться в Москву либо в четверг вечером, либо в пятницу утром, чтобы и не терять один день отдыха, и один день перед следующей свадьбой был в запасе - для отдыха после полёта, и, чтобы в случае непредвиденных обстоятельств (задержки рейса и т.п.), у нас было минимум 24 часа про запас. Поэтому мы решили лететь самостоятельно.

Перелёт.
Так как бюджет на фотосъёмку был небольшой, мы выбрали AEGEAN airlines (эгейские авиалинии - греческая авиакомпания) с пересадкой в Афинах. Получилось дешевле чем Аэрофлотом тысяч на 10 на двоих. Честно скажу, сначала было немного страшно, так как об этой авиакомпании я раньше даже ничего не слышала. Но теперь, если нам понадобиться лететь в Грецию ещё раз, полечу эджианом не думая. Единственное, по отзывам, они очень часто теряют багаж, но это для нас было не важно, так как съёмки мы всегда летаем только с ручной кладью.
Билеты на самолёт купили феврале. Тогда же забронировали отель. Потом за несколько недель до полёта подали документы на визу.

Итак, отсняв 6 июля свадьбу, мы поехали домой. Спать не ложились - я скидывала фотографии на комп, чтобы освободить флешки, а в полтретьего нужно было уже выезжать. Решили ехать на машине до Домодедово, там поставить на платную стоянку и доехать из города до аэропорта на такси. Экспресс до аэропорта, конечно, удобней, так как даже утром на дороге были пробки, но первый экспресс идёт в аэропорт только в 6 утра, к сожалению.
Из-за пробок, приехали в аэропорт только за час до вылета, но, поскольку зарегистрировались он-лайн заранее, а багаж сдавать не надо было, всё успели, несмотря на то, что в Домодедово были жуткие очереди (был какой-то сбой) на паспортный контроль. Стоять в очередях не стали - прошли без очереди, объяснив таможенникам, что у нас до вылета остаётся полчаса.

Домодедово в 5 утра, мобилкофото:

Перелёт у нас был с пересадкой в Афинах. Билеты взяли специально с пересадкой подлиннее - чтобы у нас было побольше времени погулять по Афинам.

Мы прилетели в столицу Греции в 8-40 и у нас было 10 часов на знакомство с городом. Сдали чемоданы в камеру хранения, фотокамеры повесили на себя и поехали в Афины.
До этого ещё дома был составлен небольшой план, куда пойти и что посмотреть + вдобавок к своим распечаткам взяли карту Афин в аэропорту (лежат бесплатно на информационных стендах)

Афины
До Афин добрались на экспрессе, потом пересели на метро, и доехав до станции метро "Сингру Фикс" (Sigrou-Fix) поднялись на поверхность. Говоря "пересели", я имею ввиду просто перешли от одного поезда к другому, т.к. экспресс и метро соединены в одну транспортную систему. Это, действительно, безумно удобно
Еще очень понравилась система турникетов. Собственно, турникетов как таковых нет. Вместо них на входе стоит множество автоматов для "компостирования" билетов, т.е. все строится на сознательности пассажиров. И я не видела ни одного человека, который бы решился пройти без билета - штраф за безбилетный проезд равен 60-кратной стоимости билета (при цене билета из аэропорта в 14 Евро на двоих, это кусается).

Схема Афинского метро

Афинское метро меня поразило. Те станции, на которых мы были, выполнены в едином современном стиле. Было воскресенье, и народа было в метро не много, а поезда ходили не часто (раз в 5-10 минут). Всё это очень контрастировало с московским метрополитеном. И уже по метро было понятно, что греки никуда не торопятся :-) А еще очень понравилось, что две незнакомые гречанки, сидящие рядом друг с другом, начали болтать друг с другом просто так, а потом к ним присоединились еще две их соседки. Они смеялись, улыбались... Такого в московском метро я никогда не видела.
Вышли на улицу Drakou, но в поисках холма Филопаппу, сначала пошли не в ту сторону, но зато прогулялись по улицам Афин и смотрели, как просыпается город, на малолюдные улицы и на завтракавших в летних кафешках местных жителей.

Тут как раз мы поняли, что идём не в ту сторону, так как улица пошла вниз. Повернули обратно.

Потом нашли холм и лесенку наверх

Я очень пожалела, что не переоделась в аэропорту в шорты, так как в 10 утра было уже очень жарко.

Там мы повстречались с обитателями местной фауны:

Уже с середины холма увидели Парфенон и пошли выше.

С холма открылся потрясающий вид на город, от которого аж дух захвытывало :-)

И, конечно же,  шикарный вид на Акрополь

Само собой, мы не смогли удержаться - поставили камеру на камни и сделали традиционный кадр туриста на память:

Пошли дальше

Честно скажу от количества людей у Парфенона мне стало жутко, и мы решили, что туда мы точно не пойдём, по крайней мере не в этот раз.

Развалины на холме

Мы ни разу не пожалели, что решили пойти именно на этот холм. Людей за всё время мы встретили немного: компанию местной молодежи, пришедшей на пикник, семью туристов с двумя детьми, спросивших у нас дорогу на верх холма, человека, который подошел к нам и спросил не видели ли ту мужчину с видеокамерой, а ещё группу греков, стоящих вкруг, держащихся за руки и , по всей видимости, воздающих молитвы.

С холма спустились вниз по улице Dionysiou Areopagitou рядом c Парфеноном. Внизу видели вход с кассой на территорию Акрополя - туристы там были, но их было намного меньше, чем в очередях наверху. Если хочется внутрь, то зайти здесь отличный вариант :-)

Сфотографировали Олимпейон

Прошлись по Национальному Парку, посмотрели на здание парламента, перекусили в кафе и ещё немного погуляли по улицам города.

Так как было воскресенье большинство магазинов было закрыто

В аэропорт отправились половине пятого, в принципе погулять можно было ещё - рейс был в 18-40, но ночь без сна дала о себе знать ...

В аэропорту зашли в музей с архиологическими раскопками. А ещё обнаружили, что в аэропорту Афин есть замечательный макдональдс с панорамным видом на взлётную полосу и бесплатным вай-фаем. Там и дождались нашего рейса.

На Кос мы прилетели через час после взлёта, время пролетело незаметно. Весь перелёт, считай, состоял из взлёта и посадки. Только взлетели, стюардессы разнесли очень вкусные орешки и через 15 минут уже загорелась надпись "пристегните ремни" и мы начали садиться.

В аэропорту у нас уже была забронирована машина в Hertz. Взяли черненький Seat Leon
Акт приема машины мы составляли минут сорок, потому что я всё время находила какие-то неисправности в машине (полка багажника и лампочка подсветки салона были сломаны, боковой поворотник не работал). В итоге нам хотели предложить другую машину, на что мы ответили, что нас всё устраивает и в этой, мы просто хотим, чтобы всё было зафиксировано писменно. Умею я находить неисправности )))))  Посмеялись с менеджером. Муж предложил ему оставить меня в автопрокате, чтобы я за пару дней нашла все неисправности в их машинах ))))
В итоге вместо обещанных 300 евро, у нас на карте заблокировали только 200 :-) По окончанию поездки всё было хорошо - ничего не списали :-)

Отель.

Так как мы не планировали проводить время в отеле, а изначально решили, что берём машину и будем кататься по острову, купаясь на разных пляжах и фотографируясь в разных местах, к отелю у нас особых требований не было. Главное, чтобы в отеле было чисто, был бесплатный wi-fi, бесплатная парковка, минимум 3 звезды и более-менее нормальный рейтинг на букинге. Наш выбор пал на Roselands. Нас он устроил на все сто :-) Конечно для семейного и пляжного отдыха я бы его рекомендовать не стала (отель находится далеко от пляжа - минут 20 пешком) но для нас он был то, что нужно - на территории и в номерах чисто, убирались каждый день и при этом стоил всего 40 евро за ночь на двоих. В Москве бы к гостинице, где номер на двоих стоит 1600 р. я бы побоялась подходить, а ту всё было очень прилично.
Единственная накладка за всё время произошла при заселении. Мы бронировали номер с двухспальной кроватью, а нас заселили в номер с двумя односпальными. Пошли на ресепшен просить другой номер, но оказалось, что других свободных номеров в гостинице вообще нет. Я встала в позу и спать на односпальной кровати отказалась. Хозяин гостиницы стал предлагать варианты разрешения конфликта. Сначала он предложил заселиться в другую гостиницу по той же цене за номер, но посмотрев гостиницу на букинге, я отказалась, так как там не было бесплатного интернета и отзывы о гостинице были не очень. Тогда он нам предложил вариант, когда две кровати поставят рядом и щель между ними закроют одеялом, а через день, когда освободиться номер с двуспальной кроватью - мы туда переселимся. Мы согласились. Утрамбовали одеяло отлично - перепада почти не чувствовалось. Перед нами извинились за недоразумение, а в номере нас ждала бутылка вина и поднос с фруктами с запиской "sorry for inconvenience"
Было приятно от такого знака внимания.

Вид с балкона нашего номера на отель:

Наш номер

Хол отеля с вай-фаем.

На другую сторону вид очень специфический (собственно, это вид из нашего первого номера) :-)

Мы заселились, но в номере сидеть вообще не хотелось и, хотя уже было 11 вечера, мы поехали в столицу острова - город Кос. Так как остров Кос в длину всего 45 км - до любого города рукой подать. Покатались, нашли круглосуточный магазин, купили зубные щётки и бананы :-) Усталость взяла своё (к этому моменту мы не спали уже 42 часа), и мы поехали спать :-)

На следующее утро завтрак мы благополучно проспали и завтракали в прибрежной кафешке:

Пока ждали завтрака я прогулялась поберегу моря, фотографируя пляж и песок :-)

Наш завтрак :-)

Потом мы решили проехать до конца пляжа - до него остовалось совсем чуть-чуть:

Песок здесь в некоторых местах оказался с примесью черного вулканического песка

Потом мы нашли где остановились наши молодожены, сели все вместе в машину и поехали гулять в Кос. Нашей задачей на ближайшие два дня был осмотр острова с целью поиска мест для послесвадебной фотосессии, которая у нас была заплонирована на третий день нашего пребывания на острове.

В Косе поставили машину на стоянке и пошли гулять пешком. Пофотографировали ребят в развалинах Акрополя Коса

Перешли через дорогу и оказались у Одеона

Бездомных кошек в Греции очень много:

Дошли до недействующей мечети

И до Платана Гипократа, сфотались, выполнив таким образом своеобразный фото чек-ин  - мы тут были

И пошли на набережную:

А потом поехали к термальным источникам

Можно было спуститься на осликах, но мы всё же предпочли идти пешком

Дошли до места, вода горячая, пахнет сероводородом, помочили ноги, но купаться никто из нас не рискнул.

Нашей целью был дикий пляж. Пробирались мы к нему по огромным камням, рискуя соскользнуть и нырнуть в море, утопив камеры и или того хуже переломав руки-ноги (((

IMG_0168 (2)_resize_0074

Пофоткались, искупались и пришли к выводу, что приезжать сюда на фотосессию в свадебных нарядах не стоит - слишком велик риск утопить платье, перелезая через камни.
Был уже вечер и мы решили, что для первого дня хватит и пора ехать на ужин.

По дороге в отель. Коз на Косе реально много - они пасутся практически на каждом склоне

Найди козу :-)

А совсем рядом на другом берегу виден турецкий Бодрум