alyona_photo (alyona_photo) wrote,
alyona_photo

Наши путешествия. Греция, Кос. Июль 2013. Третий день нашего путешествия.

Часть первую можно почитать тут http://alyona-photo.livejournal.com/21097.html

Итак, завтрак во второй день нашего пребывания на Косе мы опять благополучно проспали :-)

Но так как на кануне днём возвращаясь в отель заехали в супермаркет, на завтрак у нас были шоколадные хлопья с молоком и дыня :-)

Позавтракали и поехали к Саше с Лёшей.

На этот день у нас в программе было запланировано посещения Асклепиона, где по преданию обучался сам «отец медицины» Гиппократ. На острове Кос вообще очень многое связано с личностью Гиппократа, ведь он родился именно на этом острове. Асклепион нашли без труда - спрашивали дорогу всего один раз. Приехали очень удачно : один автобус с туристами уже уехал, а вторую группу туристов мы обогнали на входе (они зашли минут через 15 только, когда мы уже были на верху) - так что людей вокруг нас было не много :-)

Погуляв по Асклепиону, Саше с Лёшей захотелось в лес и мы поехали искать где мы сможем пройти в лес.  Неподалёку мы нашли ботанический сад, но когда спросили у смотрителя, можем ли мы здесь пройти в лес, нам ответили можно, но не стоит, потому что там опасно, можно и с медведем или кабаном повстречаться. Мы подумали "Ха! Русского человека дикими зверями не испугаешь", но когда увидели вот такие норы, решили, что действительно не стоит )))

Поэтому просто погуляли по ботаническому саду.

А потом поехали искать парк павлинов.
Здесь я должна сделать небольшое отступление и пояснить, что "искать", я в буквальном смысле имею ввиду искать, так как  ни навигатора, ни подробной карты у нас не было, а карту острова, которую нам дали в прокате картой назвать сложно - скорее это можно назвать планом острова в формате A3, и парка павлинов, как и всего остального на ней не было.
В результате, как вы понимаете, мы несколько раз приезжали совсем не туда куда собирались, но нас это совершенно не огорчало, поскольку нами был выбран замечательный принцип "Пофиг, мы катаемся" ))) В результате за четыре неполных дня пребывания на острове, протяженностью 45 км, мы "накатали" 450 км :-)

Традиционый пейзаж Коса:

Павлинов мы всё-таки нашли :-)

И не только павлинов. С ними соседствовало огромное количество бездомных кошек, надо отметить весьма мирных (павлинов они не трогали)

Вдоволь нагулявшись мы решили, что неплохо бы подкрепиться и единогласно проголосовали за рыбу. А где лучше есть рыбу, если  не в рыбацком посёлке. И мы поехали в Мастихари

Мы прошлись по посёлку, выбирая в какой бы кафешке покушать

Остановились на Кали Кардии. Выбрали её благодаря приветливому разговорчивому официанту, который пообещал два графина вина в подарок :-)

Греческий салат и рыбная тарелка были обалденными! :-) Смотрю сейчас на фотки и хочу обратно в Грецию!))))

Решили ещё немного погулять по Мастихари

По дороге в отель мы остановились и купили арбуз

А на закате устроили ребятам фотосессию на берегу моря.

Вечер в отеле мы планировали провести вот так (ну + ещё фильм посмотреть)

Но тут со стороны бара зазвучала живая музыка (по вторникам в отеле устраивали греческие вечера) и мы изменили свои планы :-)

Сиртаки, лёгкие коктейли, танцы до упада, приветливые и улыбающиеся люди... После этого вечера я окончательно и бесповоротно влюбилась в Грецию и людей, населяющих эту прекрасную страну :-)

Продолжение следует... (в следующей части самое красивое: послесвадебная фотосессия ради которой мы всё это затеяли :-)